Настройка медийной рекламы

Медийно-контекстная реклама сегодня является одним из наиболее эффективных инструментов увеличения продаж, направленных на расширение охвата аудитории, создания бренда компании и укрепление имиджа. Медийная реклама будет способствовать как выводу на рынок нового товара или услуги, так и дополнительному стимулированию спроса на текущий товар.

Заказать медийную рекламу можно в специализированном агентстве, где вам предоставят гарантии того, что она действительно принесет ожидаемые плоды.

 

Что входит в настройку контекстно-медийной сети?

Медийная реклама в интернете представляет собою совокупность визуальных и звуковых рекламных материалов, среди которых можно выделить баннеры, различные видеоролики, брендирование и текстово-графические блоки.

Баннеры – это статичные или интерактивные, состоящие из нескольких слайдов, географические блоки, с оплатой за время, количество показов на сайте или кликов на объявление. Брендирование – это наиболее дорогостоящий вид данного типа рекламы, который достигается за счет использования фирменных, легко узнаваемых элементов бренда в дизайне самой площадки. Он используется только на наиболее популярных сайтах.

Текстово-графические блоки – это небольшие сообщения, которые больше похожи не на рекламу, а на рекомендации редакторов сайта, поэтому и вызывают у потребителя больше доверия.

Контекстно-медийная реклама Google, ее организация и настройка подразумевает проведение целого ряда работ:

  • тщательное изучение продвигаемого сайта, продукции и услуг;
  • определение потребностей и возможностей клиента, согласование целей рекламной компании;
  • анализ конкурентов и выбор подходящей стратегии;
  • формирование списка площадок и форматов размещения рекламы;
  • разработка баннеров и рекламных материалов;
  • профессиональная настройка необходимых параметров;
  • запуск рекламной кампании, размещение подготовленных материалов;
  • последующее сопровождение и регулярная подготовка отчетов о результатах, приносимых внедренной рекламной кампанией.

Методы показа объявлений могут быть разными: на сайтах, соответствующих ключевым запросам; отдельным пользователям, исходя из их интересов; на страницах, посвященным узким тематикам; на конкретно выбранных веб-сайтах; определенным возрастным группам, определенному полу и пр.

Стоимость медийной рекламы будет зависеть от: сложности баннера (простой анимированный, интерактивный, игровой, с видео) и количества адаптаций под форматы площадок. В цену, как правило, включено разработка плана, подбор площадок, определение целевой аудитории, расчет оптимального бюджета, отслеживание эффективности, подготовка отчетов, ремаркетинг, таргетинг.

Почему мы?

Медийная реклама Яндекс квалифицированными и опытными специалистами агентства «Easy Seo» будет разработана, внедрена и настроена максимально оперативно, качественно и профессионально. В своей работе мы используем исключительно современный инструментарий. Каждому заказу гарантируем персональный подход и полное погружение в специфику бизнеса, что и позволяет показывать столь высокие результаты. Easy Seo – креативная команда, способная воплотить ваши творческие и технические идеи любой сложности.