Аудит контекстной рекламы

Контекстная реклама Google помогает быстро, с минимальными усилиями и за небольшие деньги увеличить количество заказов с сайта. Однако, иногда она не приносит ожидаемых результатов или же со временем снижается ее эффективность.

Что делать, если реклама настроена, количество переходов увеличилось, а эффективность практически нулевая? Как правило, причина заключается в некачественной настройке. Выявить истинные причины проблем и оперативно их устранить поможет аудит контекстной рекламы.

 

4 причины заказать анализ контекстной рекламы

Грамотно настроенная контекстная реклама обладает целым рядом преимуществ: простотой работы с системой, высокоточным географическим таргетингом, возможностью планирования по дням недели и часам, прогнозируемостью расходов и ограничением бюджета, быстротой внесения изменений, общей гибкостью и точностью настройки. В связи с этим, настройка и анализ рекламной кампании пользуется сегодня такой востребованностью и популярностью.

Google Adwords и Яндекс.Директ – наиболее популярные и доступные системы контекстной рекламы. Однако настройка рекламы с их помощью должна осуществляться специалистами, с учетом специфики работы с системами, ведь малейшая ошибка может привести в потере прибылей.

Анализ эффективности рекламной кампании поможет разом решить несколько проблем:

  • низкий CTR – это может быть вызвано тем, что объявление в контекстной рекламе составлено неинтересно, были использованы не целевые запросы, низкая позиция в поисковой выдаче, нет расширения объявлений и пр.;
  • высокую цену кликов – низкая эффективность ключевых фраз и объявлений, отсутствие повторных продаж;
  • отсутствие звонков и заказов – причин может быть несколько: вы можете получать нецелевой трафик или менеджеры по продажам плохо работают.

Кроме того, профессионалы, проводящие аудит рекламной кампании Яндекс Директ помогут найти дополнительные возможности роста.

Что входит в аудит рекламной кампании?

Аудит Яндекс Директ, как правило, предполагает анализ следующих моментов:

  • объявлений конкурентов – специалисты рассказывают, каким образом можно дистанцироваться от конкурентов и выгодно выделиться на их фоне;
  • статистики показов и тенденций, что позволяет понять, в каком направлении работать над продвижением аккаунта далее;
  • ключевые слова – в процессе будут выявлены все недочеты и ошибки, допущенные в семантике, список запросов, при необходимости, будет расширен или скорректирован;
  • используемые инструменты – специалисты подробно расскажут о том, как лучше использовать отображаемый URL, уточнения, быстрые ссылки, визитку и пр.;
  • заголовки и тексты объявлений – профессионалы подготовят для вас подбор различных вариаций максимально эффективных текстов и заголовков, где высокочастотные запросы-ключи будут входить в заголовки, а тексты будут учитывать потребности целевой аудитории и специфику бизнеса;
  • используемые каналы (неэффективные площадки будут отфильтрованы и помечены, как запрещенные), настройки кампаний, аудит посадочных страниц, Яндекс.Метрики, особенности целевой аудитории и пр.

На основе полученных данных, вы сможете наполнить сайт более привлекательным контентом, продумать более интересные предложения, использовать поведенческий фактор в создании рекламных материалов.

Как проходит аудит?

Грамотно проведенный аудит Google Adwords должен помочь: 1) удостовериться, что в рекламной кампании нет грубых ошибок, которые приводят к сливу бюджета; 2) выявить недочеты, из-за которых реклама не приносит должных результатов; 3) принять важные бизнес-решения, например, по смене подрядчика, перераспределению маркетинговых бюджетов, подключению дополнительных каналов и пр.

Процесс, как правило, проходит в несколько этапов:

  • постановка задач – прежде всего вы должны определиться с тем, что вас не устраивает сейчас, и чего вы вообще ждете от контекстной рекламы; убедитесь, совпадают ли цели рекламной кампании со стратегией показа объявлений, проставлены ли ограничения бюджета;
  • предоставление доступов – вы должны будете предоставить аудиторам доступ в Яндекс.Директ, Метрику, Google Analytics и прочие инструменты, которыми вы пользуетесь;
  • проведение аудита – специалисты самостоятельно подбирают наиболее подходящий в вашем случае комплекс мероприятий, выявляют критические и некритические проблемы, собирают рекомендации по их устранению;
  • подготовка отчета – в документе будет предоставлен подробный анализ проблемных мест рекламной компании и рекомендаций по устранению.

Аудит контекстной рекламы – это довольно трудоемкий процесс, в ходе которого должна быть учтена каждая мелочь, а аудиторами проявлена максимальная тщательность. Специалисты должны обратить внимание на наличие минус-слов (нерелевантные фразы снижают показатели и влияют на стоимость кликов), структуру аккаунта, кросс-минусовку (нужна для исключения конкуренции объявлений из разных групп), наличие дублей.

Преимущества работы с веб-студией «Easy Seo»

Профессионализм, опыт и квалификация сотрудников специализированного агентства «Easy Seo» позволяет нам гарантировать эффективность и качество проведения аудита. После анализа и оценки правильности настройки контекстной рекламы, устранении всех недочетов, составления привлекательных объявлений, вы получите стабильный поток клиентов, заметное снижение цены клика, точную настройку под конкретную задачу, расширение охвата без удара по бюджету и пр. Мы гарантируем, что заказ будет осуществлен точно в срок. Приблизительные расценки на услуги можно найти в соответствующих разделах сайта. Окончательную стоимость конкретно по вашему заказу сможет озвучить только специалист после уточнения всех деталей. Она будет зависеть от множества параметров. В целом, мы придерживаемся лояльной ценовой политики и всегда готовы сделать вам выгодное предложение.