Аудит контекстной рекламы

Контекстная реклама Google помогает быстро, с минимальными усилиями и за небольшие деньги увеличить количество заказов с сайта. Однако, иногда она не приносит ожидаемых результатов или же со временем снижается ее эффективность.

Что делать, если реклама настроена, количество переходов увеличилось, а эффективность практически нулевая? Как правило, причина заключается в некачественной настройке. Выявить истинные причины проблем и оперативно их устранить поможет аудит контекстной рекламы.

4 причины заказать анализ контекстной рекламы

Грамотно настроенная контекстная реклама обладает целым рядом преимуществ: простотой работы с системой, высокоточным географическим таргетингом, возможностью планирования по дням недели и часам, прогнозируемостью расходов и ограничением бюджета, быстротой внесения изменений, общей гибкостью и точностью настройки. В связи с этим, настройка и анализ рекламной кампании пользуется сегодня такой востребованностью и популярностью.

Google Adwords и Яндекс.Директ – наиболее популярные и доступные системы контекстной рекламы. Однако настройка рекламы с их помощью должна осуществляться специалистами, с учетом специфики работы с системами, ведь малейшая ошибка может привести в потере прибылей.

Анализ эффективности рекламной кампании поможет разом решить несколько проблем:

Кроме того, профессионалы, проводящие аудит рекламной кампании Яндекс Директ помогут найти дополнительные возможности роста.

Что входит в аудит рекламной кампании?

Аудит Яндекс Директ, как правило, предполагает анализ следующих моментов:

На основе полученных данных, вы сможете наполнить сайт более привлекательным контентом, продумать более интересные предложения, использовать поведенческий фактор в создании рекламных материалов.

Как проходит аудит?

Грамотно проведенный аудит Google Adwords должен помочь: 1) удостовериться, что в рекламной кампании нет грубых ошибок, которые приводят к сливу бюджета; 2) выявить недочеты, из-за которых реклама не приносит должных результатов; 3) принять важные бизнес-решения, например, по смене подрядчика, перераспределению маркетинговых бюджетов, подключению дополнительных каналов и пр.

Процесс, как правило, проходит в несколько этапов:

Аудит контекстной рекламы – это довольно трудоемкий процесс, в ходе которого должна быть учтена каждая мелочь, а аудиторами проявлена максимальная тщательность. Специалисты должны обратить внимание на наличие минус-слов (нерелевантные фразы снижают показатели и влияют на стоимость кликов), структуру аккаунта, кросс-минусовку (нужна для исключения конкуренции объявлений из разных групп), наличие дублей.

Преимущества работы с веб-студией «Easy Seo»

Профессионализм, опыт и квалификация сотрудников специализированного агентства «Easy Seo» позволяет нам гарантировать эффективность и качество проведения аудита. После анализа и оценки правильности настройки контекстной рекламы, устранении всех недочетов, составления привлекательных объявлений, вы получите стабильный поток клиентов, заметное снижение цены клика, точную настройку под конкретную задачу, расширение охвата без удара по бюджету и пр. Мы гарантируем, что заказ будет осуществлен точно в срок. Приблизительные расценки на услуги можно найти в соответствующих разделах сайта. Окончательную стоимость конкретно по вашему заказу сможет озвучить только специалист после уточнения всех деталей. Она будет зависеть от множества параметров. В целом, мы придерживаемся лояльной ценовой политики и всегда готовы сделать вам выгодное предложение.